Отель Cavalletto e Doge Orseolo

- Расположение

Расположенный сразу за площадью Сан Марко, с номерами, окна которых выходят на романтический док Орсеоло, отель Cavalletto & Doge Orseolo - это одна из старейших четырехзвездочных гостиниц Венеции.

Прекрасно расположенный в самом сердце исторического центра отель Cavalletto предлагает эксклюзивный выход на площадь Сан Марко, где Вас ждут купола Собора Сан Марко, монументальный Палаццо Дукале и высочайшая колокольня.

Всего в нескольких метрах от гостиницы находятся фирменные бутики улицы Calle Larga XXII Marzo и длинная улица с галантерейными магазинами (mercerie), ведущая к кварталу Риальто, которые позволят Вам насладиться шопингом, а затем и аперитивом за столиком одного из старинных кафе на площади Сан Марко.

Совершив от отеля Cavalletto небольшую прогулку между венецианских улочек (calli), Вы окажетесь у Театра "La Fenice", на знаменитом "Мосту вздохов" (Ponte dei Sospiri) и на причале лодок, останавливающихся у Палаццо Грасси, в Галереях Академии, в музее Джорджио Чини, вКазино Ка Вендрамин и на побережье, где проходит Кинофестиваль.

Док Орсеоло был построен в 1869 для того, чтобы традиционные венецианские лодки гондолы могли причаливать в самом сердце города. Часть канала, на который выходит отель Cavalletto, берет свое название от фамилии рода Орсеоло, которому принадлежали многочисленные здания квартала в далеком X веке.

Как до нас добраться

  • На самолете
    Международный аэропорт Венеции "Марко Поло" находится в 15 км от автомобильного терминала Венеции на Пьяццале Рома. Вы можете добраться до отеля Cavalletto на водном трамвайчике ‘Alilaguna’, с отправлением каждые 60 минут, который идет до Сан Марко/Джардинетти. Вы также можете доехать на автобусе №5 компании ACTV до Пьяццале Рома (30 минут), откуда отправляются речные трамваи (vaporetti), маршруты 1, 2 и N после полуночи, по направлению к Сан Марко (остановка "San Marco/Vallaresso"). Вы также можете добраться до гостиницы на водном такси.
  • На автомобиле
    С автострады A4 сверните по направлению к Венеции и следуйте по указателям Venezia/piazzale Roma. Доехав до площади, Вы можете добраться до отеля на речном трамвае № 1, 2 или N после полуночи), остановка "San Marco/Vallaresso". Вы также можете добраться до отеля на водном такси, которое причалит прямо к отелю.
  • На поезде
    Покинув железнодорожный вокзал Санта Лучия, сверните налево и дойдите до причалов речных трамваев, идущих по направлению к Сан Марко (номер 1, 2 или N после полуночи). Выйдите на остановке "San Marco/Vallaresso". Вы также можете добраться до отеля на водном такси, которое причалит прямо к отелю.
  • Добравшись до Сан Марко, выйдите на площадь, повернитесь спиной к собору и пройдите к правому углу площади (сторона Музея Коррер), пройдите под портиком Прокуратуры, и выйдите на улицу del Cavalletto, где находится вход в гостиницу Cavalletto & Doge Orseolo.

Карта

Отель Венеция Сан Марко


Вы  - пользователь сайта Nozio?

Вы - пользователь сайта Nozio?
Твои дополнительные скидки >

Hotel Cavalletto and Doge Orseolo

- Location

Immediately behind Saint Marks's Square, with rooms overlooking the romantic Orseolo Basin, the Hotel Cavalletto & Doge Orseolo is one of the oldest 4-star hotels in Venice.

In an extraordinary location, in the heart of the old town center, Hotel Cavalletto & Doge Orseolo offers exclusive access to Saint Mark's Square, where you will find the domes of Saint Mark's Basilica, the imposing Ducal Palace and the tall bell tower.

Just a few meters from the hotel, the designer boutiques in Calle Larga XXII Marzo and the long shopping street of the notions shops that lead to the Rialto, leave room for a moment of shopping, followed by a relaxing aperitif at the table of one of the historic bars of Saint Mark's Square.

From Hotel Cavalletto a brief stroll along the calli leads to Teatro La Fenice, the famous Bridge of Sighs and the landing of the ships that stop at Palazzo Grassi, the Galleries of the Accademia, the Giorgio Cini Foundation, the Casino of Venice, the Jewish Ghetto and the Lido, the home of the Venice Film Festival.

The Orseolo Basin was constructed in 1869 to provide a landing in the heart of the city for the traditional Venetian boats, the gondolas. The body of water that Hotel Cavalletto & Doge Orseolo overlooks is named for the Orseolo family, which has owned several residences in the area from as early as the 10th century.

How to reach us

  • By plane
    Venice's Marco Polo International Airport is located on the mainland 15 km from the Piazzale Roma automobile terminal in Venice. You can reach Hotel Cavalletto on the Alilaguna water shuttle that leaves every hour and takes you to San Marco/Giardinetti in 60 minutes. Otherwise, ACTV bus 5 reaches Piazzale Roma in 30 minutes; from here, take the vaporetti (lines 1, 2 and, after midnight, N) to Saint Mark's Square (San Marco/Vallaresso stop). Or you can reach the hotel by water-taxi.
  • By car
    Arriving from the A4 tollway, exit at Venezia and follow the signs for Venezia/Piazzale Roma. Once you've arrived at the Piazzale, take a vaporetto (lines 1, 2 or, after midnight, N) to Saint Mark's Square, getting off at the San Marco/Vallaresso stop. There is also water taxi service to the hotel's private landing.
  • By train
    When you exit Santa Lucia train station, turn left to the nearby landing of the vaporetti to Saint Mark's Square (line 1, 2 or, after midnight, N) and get off at the San Marco/Vallaresso stop. There is also water taxi service to the hotel's private landing.
  • Once you have arrived at San Marco, enter the square and, with the basilica at your back, go to the right corner of the square (Museo Correr side). Pass through the porticos of the Procuratie and take Calle del Cavalletto, where you will find the entrance of the Hotel Cavalletto & Doge Orseolo.

Map

Venice Hotel Saint Mark's Square